За триста сантиметров ткани для воздушного шара гудвин заплатил 3 золотые монеты.сколько метров такой ткани он купил за 5 такихже монет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • rtree
  • середнячок
2012-12-18T12:06:59+04:00

300 см - з монеты

х см - 5 монет (решаем пропорцию)

х=(300*5)/3=500 (см)

500 см = 5 м

Ответ: 5 метров такой ткани он купил за 5 таких же монет.

  • тто
  • светило науки
2012-12-18T12:08:35+04:00

300см=3м

1)3:3=1м-заплатил за 1 метр

2)5*1=5м-купил 5 метров ткани