Андрей первые три дня читал по 17 страниц книги в 4-й и 5-й день - по 12 страниц. Сколько страниц в книге? Сколько страниц в день читал Андрей в среднем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T07:40:03+00:00



17 * 3=51

2 *12=24

51+24=75  страниц в книге

75 / 5=15 страниц в среднем читал Андрей

 

 

 

 

 

  • тто
  • светило науки
2012-12-18T07:40:06+00:00



1)17*3=51ст-прочитал за 3 дня

2)1282=24ст-4-й и 5-й день

3)51+24=75ст-всего

4)75:5=15ст-читал в среднем