Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T06:11:40+00:00



1.Прелесть-сущ.,т.к. отвечает на вопрос что?

Н.ф.-прелесть

2.Пост.пр.:нариц.,ж.р.,неодуш.,3скл.,

Непост.пр.:ед.ч.,(падеж может быть И.П.,может быть В.П.,смотря какой член предложения)

3.Прелесть(дополнение или подлежащее,смотря какое предложение)

2012-12-18T06:12:54+00:00

Прелесть - существительное
 1. Н.ф. - прелесть
2. пост.пр. - неодуш., непост - женский род, единственное число, именительный падеж.
3. (здесь задается воппрос от орпеделяемого слова) например:

Увидел (кого?) прелесть. подчеркиваем "Точка - пунктир"
Сияла (кто?) прелесть. подчеркиваем одной чертой. все зависит от определяемого слова.