Правильно ли расставлены запятые?? После снега на них нарастают мягкие, как подушки снежные шапки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T05:10:06+00:00

После слова подушки тоже нужно поставить запятую. Так ка идет сравнение и оборот "как подушки" можно выбросить из предложения и смысл не поменяется

  • Участник Знаний
2012-12-18T05:28:38+00:00

Слово"как подушки"-тоже запятая",".Ср оборот