Було здано учнями 12 кг сушеної малини .Скільки було зібрано свіжих ягід,якщо при сушінні малина втрачає 75% масси.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-17T20:16:27+00:00



1 способ

свежая малина 100%

100-75=25% от свежей составляет сушеная

12кг-25%

  Хкг-100%

Х=12*100:25=48кг свежей малины было собрано

 

2 способ

свежая малина 100%

100-75=25% от свежей составляет сушеная

12кг-25%

  Хкг-75%

Х=12*75:25=36кг малины высохло

12+36=48кг свежей малины было собрано

2012-12-17T20:17:41+00:00



1)100-75=25%

2)12*75/25=36

3)12+36=48(КГ.)