Определите написание корней данных слов и укажите, как они называются в русском языке:

а)подр...жать старшим - др...жать от холода.

б)пот...рал руки - пот...рял варежки.

в)вышк...лить ребенка - вышк...лить сосуд.

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T19:43:05+00:00

подражать старшим - дрожать от холода

потирал руки - потерял варежки.

вышколить ребёнка - вышкаленный сосуд

 

а что значит как они называются в русском языке? :-/

Лучший Ответ!
2012-12-17T19:52:20+00:00

а)подражать старшим-дрожать от холода.

б)потирал руки-потерял варежки.

в)вышколить ребенка-вышкалить сосуд. 

Просто присходит чередование гласных в корнях.