Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T19:30:08+00:00

основной движущей силой 1917 года(тогда 1905-1917 это были революции)были большевики,они вели народ за собой, именно они свергли царскую власть

2012-12-17T19:31:30+00:00

Движущей силой революции стали те же социальные группы: буржуазия, рабочий класс, крестьянство,потом добавилась также значительная часть солдатской массы, не желавшей больше воевать.