Антон и Миша купили модели автомобилей по одинаковой цене.Один заплатил 600р.,а другой 800р. Антон купил на 2 модели меньше,чем Миша.Сколько моделей купил каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T19:29:23+00:00



800-600=200р- на столько больше заплатит Миша

200/2=100р- цена 1 модели

800/100=8м- купил миша

600/100=6м- купил антон

 

 

 

 

 

 

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2012-12-17T19:42:49+00:00

800-600=200 рублей стоят 2 модели

200:2=100 рублей стоит 1 модель

600:100=6 моделей купил Антон

800:100=8 моделей купил Миша