Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Мое место в классном коллективе"
(Можно на украинском языке)

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T18:45:51+00:00

Когда в класс приходит новый ученик – это всегда большое событие для всех. Но в первую очередь для самого новичка. "Мученик" проходит через несколько фаз адаптации: сначала ребята к нему осторожно присматриваются и держатся поодаль, затем находятся один-два ученика, которые берут на себя разъяснительную функцию, далее формируется общее коллективное мнение о новом ученике. В результате новенький либо становится изгоем, либо "вливается" в общую тусовку. Многое зависит от личностных качеств пришедшего, его коммуникабельности, а также от помощи классного руководителя в данной ситуации. Как известно, коллектив, сплотившийся за несколько лет совместного обучения, не сразу примет в себя "инородное тело". Сначала новенькому придется несладко – ведь он попал в совершенно неизведанную и не изученную им среду, не представляя, что от кого ожидать. Тут возможно несколько развитий сюжета: либо ученик стесняется, замыкается в себе и приобретает статус "белой вороны", либо с самых первых дней старается стать "своим в доску", либо может просто скромно держать нейтралитет, что, как правило, сложнее всего. И в той, и в другой, и в третьей ситуации вмешательство классного руководителя необходимо.

В любом случае новому человеку сложно адаптироваться в незнакомом коллективе, даже если он избрал для себя бравадное поведение в качестве защитной реакции. Роль классного руководителя в этом случае – провести беседы: индивидуальную – с новичком и групповую – с классом. В разговоре с новеньким стоит рассказать о системе работы, о досуговой деятельности ребят, о порядках школьного процесса и кратко дать характеристику класса. Заранее следует предупредить, что взаимоотношения в коллективе не идеальные, поэтому при возникновении каких-либо проблем всегда можно обратиться к вам за советом. Причем классный руководитель гарантирует неразглашение такой беседы.

Необходимо нацелить новенького на плодотворную учебу, дружелюбность и коммуникабельность по отношению к будущим "коллегам" по учебе, а также сделать акцент на том, что любая ситуация всегда разрешима!

Классу же стоит представить новичка, сказать о нем несколько хороших слов, попросить всех его "любить и жаловать". Затем желательно понаблюдать со стороны, как развиваются взаимоотношения между учениками, постараться вовремя пресечь "дедовщину".

Есть очень хороший тренинг, который можно провести с ребятами после занятий. Много времени он не занимает.

Все ученики берут стулья и садятся в круг, в т. ч. и вновь пришедший, который в нескольких словах рассказывает о себе, свою биографию и историю, как он попал в эту школу. Буквально несколько слов. Затем по кругу каждый из учеников называет свое имя и говорит ему слова поддержки. Причем повторяться категорически запрещается. В данной ситуации необходимо проследить, чтобы каждый говорил максимально искренне, ирония – недопустима. После этого новичку все пожимают руку, как бы принимая его в свои ряды. На следующий день новенькому будет немного легче ориентироваться и привыкать к новым условиям.

Лучший Ответ!
2012-12-17T18:51:38+00:00

Ну во первых представтся кто ты

к примеру

Я ЮЛя Иванова учусь в средней школе №2 в 7-б классе!

В нашем классе 25 человек !

в нашем классе я занимаю почётное место!

Я постоянно помагаю я хорошо рисую и приношу свои рисунки для каких нибудь конкурсов !а еще я занимаю призывные места по предметам!

Ну это образец

подумай я же незнаю кто ты?

скажи что еще у тебя есть много друзей в твоём классе! 

и что ты любишь свой класс!