Ответы и объяснения

2012-12-17T22:47:59+04:00

бактерии гниения способствуют образованию гумуса (перегноя). это практически самое лучшее естевственное удобрение. отсюда выходит, что благодаря эти бактериям лучше всё растет.ещё конечно же они принимаеют роль в разложении органических веществ.

Лучший Ответ!
2012-12-17T23:04:11+04:00

Используют в поизводстве продуктов питания(молочные продукы, вино), производят кормовой белок,  полезные бактерии в кишечнике у человека, созданы бактерии вырабатывающие инсулин.