Синтаксический разбор предложения Оживился, повеселел, поток машин, и прохожие, чертыхаясь, уворачивались от фонтанов грязной воды, летящих из-под бойких колёс.

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T22:34:00+04:00

итак, это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми, причастным оборотом

Лучший Ответ!
2012-12-17T22:50:59+04:00

Оживился (сказуемое), повеселел(сказуемое)  поток машин (подлежащее) , и прохожие(подлежащее) , чертыхаясь(дееприастие), уворачивались (сказуемое) от фантанов (дополнение) грязной(определение) воды(дополнение) , летящих из-под бойких колес(причастный оборот).    Это сложносочиненное предложение. 1) Оживился,повеселел поток машин=осложнено однородными сказуемыми.   2)  прохожие, чертыхаясь, уворачивались от фонтанов грязной воды, летящих из-род бойких колес=осложнено одиночным деепричастием и причастным оборотом.