периметр первого прямоугольника 26 см,второго на 18 больше.Длины этих фигур одинаковы,Найди площади прямоугольника если ширина второго 10.На сколько площадь одного прямоугольника больше площади другого?

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T18:34:44+00:00



1) 26+18=44 (см)- периметр второго прямоугольника.

2) (44-(10*2))/2=12 (см)-длины этих фигур.

3) (26-(12*2))/2=1 (см)-ширина первого прямоугольника.

4)12*1=12 (квадратных см)-площадь первого прямоугольника.

5) 12*10=120 (квадратных см)-площадь второго прямоугольника.

6)120-12=108 (квадратных см)- на столько площадь второго прямоугольника больше площади первого.

Лучший Ответ!
2012-12-17T21:01:50+00:00



1)26+18=44см-периметр второго прямоугольника.

2)44:2-10=12см-длина прямоугольников.

3)26:2-12=1см-ширина первого прямоугольника.

4)12*1=12 см2-площадь первого.

5)12*10=120 см2-площадь второго.

6)120-12=на 108 см2-больше.