Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, и его длина составляет 25/38 диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.Помогите!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T22:14:33+04:00

25:5и умножить на 38=190см -диаметр второй окружности, проверь мое решение , может поможет)))Помоему так...Диаметр первой 10 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-17T22:20:20+04:00



5:25*38=7.6см диаметр второй окружности

7.6:2=3.8см радиус второй окружности

 

ставишь циркуль в точку и чертишь первую окружность с радиусом 5см, затем ставишь циркуль в ту же точку и чертишь окружность с радиусом 3.8см. получается, что вторая окружность будет внутри первой.