Ответы и объяснения

2012-12-17T17:31:55+00:00

звенят-6 букв 6 звуков

з[3]-согласная парная

в[в]-согласная парная

е[e]-гласная безударная

н[н]-согласная непарная

я[я]-гласная ударная

 т[т]-согласная парная  поблагодари!!!

Лучший Ответ!
2012-12-17T17:33:09+00:00

з [з] - согл,звонкий(непарн), твердый(парн)
в [в' ] - согл,звонкий (парн), мягкий (парн)
е [э]  - глас,без ударный.
н[н ' ] - согласный, звонкий (непарн),мягкий(парн)
я [а]  - гласный, ударный
т [ т ] - согласный , глухой (парн), твердый (парн).
______________________
6 букв,6 звуков [ зв'эн'ат]