Электронная формула внешнего энергетического уровня атомов щелочных металов(с решением)

2) Вид связи в простом веществе натрий

3) Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами

4)Радиус атомов элементов главной подгруппы увеличением заряда ядра...

5)атом кальция отличается от иона кальция...

6)наиболее энергично реагирует с водой

а)барий б)кальций в)магний г)стронций (с уровнениями)

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T21:30:12+04:00

я знаю только то что 6 б извини если ещё что нибудь вспомню напишу

Лучший Ответ!
2012-12-17T21:33:37+04:00



1) ns1

2) металлическая

3) рубидий

4) растет

5) количеством эн. уровней и количеством электронов на вн. уровне

6) Ba + 2H2O = Ba(OH)2 + H2