периметр прямоугольника 6 дм 8 см,одна из его сторон на 1 дм 6 смменьше отдругой нужно знайти площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T21:06:39+04:00

пусть 1 сторона-х , значит другая х+16, значит (х+х+16)*2=68

2х+16=34

2х=18

х=9

значит 1 сторона равна 9, а вторая 25))

площадь равна 9*25=225см в квадрате

2012-12-17T21:09:50+04:00

Переводим все в сантиметры 1 дм=10 см

68/2=34 - длина и ширина

х- длина

у=х-16 - ширина

х+х-16=34

2х=34+16

2х=50

х=25- длина

у=25-16=9 - ширина

25х9=225 см квадратных - площадь