как решить задачу За два дня было вспахано 240 га.Во второй день вспахали семь девятых того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T21:02:23+04:00



в первый день х

во второй день 7/9х

всего 240 га

составим уравнение

х+7/9х=240

16/9х=240

х=240:16/9

х=135 га вспахали в первый день

135*7/8=105 га вспахали во второй день

============================

2012-12-17T21:02:54+04:00

пусть x га в первый день, тогда во второй 7x/9. Всего вспахано 240 га. Составим уравнение:

x+(7x/9)=240

9x+7x=2160

x=135 - это в первый день.

135*(7/9)=105 - это во второй.