Напишите пожалуйста примеров 15 на тему "Что нужно делать чтобы быть здоровым человеком"

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T17:01:53+00:00

Не курить

Не выпивать алкоголь

Заниматься спортом

Есть фрукты и овощи

Питаться вовремя и праильно

Лучший Ответ!
2012-12-17T17:09:52+00:00

1 . Вести здоровый образ жизни .

2 . Не иметь вредных привычек .

3 . Вести активный образ жизни .

4 . Соблюдать график дня .

5 . Проводить больше времени на свежем воздухе .

6 . Правильно питаться .

7 . Не сидеть долго и компьтера , телевизора .

8 . Соблюдать рпавила гигиены .

9 . Следить за своим состоянием здоровья .