В треугольнике ABC: AB=7 AC=12, угол BAC=135 найдите площадь треугольника ABC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fou
  • ученый
2012-12-17T20:42:37+04:00



Площадь треугольника равна полупроизведению сторон на синус угла между ними. 

S = \frac{1}{2}absin \alpha = \frac{1}{2} \cdot 7 \cdot 12 \cdot sin 135 = 21 \sqrt{2}

2012-12-17T20:43:30+04:00



S тр-ка = 0.5 × ab × sin α

S = 0.5 * 12 * 7 * 0.7071 ≈  29.7 см²