Лесничество проводило посадку леса.Под сосну отвели 32,5% всей площади,под ель-15% всей площади,а на остальных 18,9 га посадили лиственные деревья.Какого площадь леса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T20:14:17+04:00



площадь леса х

под сосны 0.325х

под ели 0,15х

лиственные 18,9 га

составим уравнение

х-0,325х-0,15х=18,9

0.525х=18,9

х=18,9:0,525

х=36 га площадь всего поля

==========================================================

2012-12-17T20:22:30+04:00

32,5+15=47,5

100-47,5=52,5%

52,5%=18,9

100%=18,9:52,5*100=36

36га