Туристы прошли намеченный маршрут за три дня. В первый день они прошли 35% намеченного маршрута, во 2 день на 3 км больше ,чем в первый, а в 3 -оставшиеся 21 км.Какова длина маршрута?

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T16:09:41+00:00



х - длина маршрута

35% = 0,35

0,35х - прошли в первый день

0,35х+3 - прошли во второй день

х=0,35х+0,35х+3+21

0,3х=24

х=80 (км) - длина маршрута

.............................................................................................................................................

Лучший Ответ!
2012-12-17T16:10:15+00:00

пусть длина маршрута х км. тогда в 1 они прошли 0,35х км, во 2 0,35х +3, а в 3 день 21 км. всего маршрут составлял 0,35х+0,35х+3+21 или х

0,35х+0,35х+3+21= х

 х-0,7х=24

0,3х=24

     х=80

значит маршрут равен 80 км.