ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!СРОЧНО !!!!!!!!!!!!помогите мне написать сочинение рассуждение на тему "зачем надо развивать свою речь"(объём не менее 150 слов)

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-17T15:32:36+00:00



Моё сочинение на тему "зачем надо развивать свою речь".Ведь многие люди недаром задумывались над этим вопросом и находили ответ.Речь-это красивое и чувственное ощущение того как ты общаешься и как ты общаешься.Каждый ребёнок,появившийся на свет со временем начинает общаться,читать и писать.И ребёнку становиться  интересней открывать что-то новое из своей речи.Сначала он учит пару слов,которые понадобится для первой своей речи.Затем идёт в школу и уже более подробно познаёт речь,общается с одноклассниками и учителями.Потом в высшее заведение поступать.И когда уже придёт то время,когда речь стала для тебя родной ты понимаешь что речь это незабываемое что есть у всех людей в мире и что без неё не обходиться ни один гражданин своей любимой родины.В каждой стране говорят на своём языке и каждый понимает и чувствует от этой речи и хорошее и плохое.

Лучший Ответ!
2012-12-17T15:46:02+00:00



Развитие речи дети начинают изучать еще в детском саду.Ребенок взрослеет, активно пополняет свой словарный запас и тут уже важно объяснять где и как уместно использовать то или иное слово.От речи зависит восприятие человека окружающими.Согласитесь, когда слушаешь человека, который с виду и умный, и образованный, но при этом долго и нудно подбирает нужные для выражения своей мысли слова,то и слушать его не интересно.Пока он окончит свою мысль , можно позабыть начало.Это одно.А , если человек с совершенно ограниченным словарным запасом, о чем это говорит? Только о необразованности.Такой человек интересен до поры до времени.Попробуй выстроить с ним диалог-ничего не получится.Он может вообще не понять смысл разговора, если не знает элементарных лексических значений отдельных слов.

Поэтому нужно всегда развивать свою речь.Читать книги, смотреть познавательные передачи.От этого будет пополняться словарный запас и умение правильно формировать свои мысли.А  от владения своей речью напрямую зависит и восприятие вас окружающими.