Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-17T19:12:46+04:00

см.рис

==========================================================

 

Лучший Ответ!
2012-12-17T19:20:14+04:00

arccos 0=п/2, п/2 принадлежит от 0 до п
cosп/2=0
arccos 1=0, 0 принадлежит от 0 до п
cos0=1
arccos (-√2)/2=3п/4 3п/4 принадлежит от о до п
cos 3п/4= -√3/2

arccos  (-√3)/2= 5п/6, 5п/6 принадлежит от 0 до п
cos 5п/6= - √3/2
arccos(-1)+arccos 0=п+п/2=3п/2
arccos 1/2-arccos (-√3)/2=п/3+п/6=2п/6