Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T19:19:43+04:00

1.

 

x-0.25x^{2}\geq0

x(1-0.25x)\geq0

 x\geq0 или x\geq4

 

изобрази на числовой прямой + - + нам надо больше либо равно

значит ХЭ (блин редактор неработает) (-бесканеченость:0) в обеденение (4:бесканечность)

 

2. блин редактор неработает, короче там накладывается ограничене что не равно 0 тоесть строго больше 0? а решить через Д на 4, если неможеш поробую в личку написать решение словами

2012-12-17T19:21:59+04:00

второе решаеться также, просто пише знаменатель и находиш через Дискременант и отмечаеш на числовой прямой