Груши составляют 25% всех деревьев сада,остальные 150 деревьев-яблони.Сколько грушевых деревьев в саду? РЕШИТЕ С ПОМОЩЬЮ ДРОБНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T19:02:12+04:00



1 способ:

150 - 75% (100% - 25% = 75%)

150 : 75 = 2 следовательно 2 дерева - 1%

25  *  2  = 50 деревьев.

Как сие дробями решать понятия не имею...

Может пропорцией:

2 способ:

150 - 75%(100%-25%=75%)

150 : 75 = 2 следовательно 2 дерева - 1%

150 : 75 = x : 25 следовательно x = 50

2012-12-17T19:25:13+04:00



Груши составлют 25% всех деревьев сада, остальные 150 - яблони. Сколько грушевых деревьев в саду? 100%-25%=75% 75% это яблони 150---75% ?---25% 150*25/75=50 грушевых деревьев