помогите расставить знаки препинания!!! жизнь одна и нужно её прожить по полной нужно вкусить всю ценность её всю радость и горе но иногда после горе или боли приходит та же радость с каждым днём мы учимся чему-то новому и это подталкивает многих на невероятные поступки только ты вибираешь как жить всё что делается то делается оно только к лучшему

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T18:17:15+04:00

Жизнь одна, и нужно её прожить по полной, нужно вкусить всю ценность её, всю радость и горе, но иногда после горя или боли приходит та же радость, с каждым днём мы учимся чему-то новому, и это подталкивает многих на невероятные поступки, только ты вибираешь, как жить, всё что делается, то делается оно только к лучшему.

Я бы вообще разделила это предложение ещё на несколько, но задание другое.

Лучший Ответ!
2012-12-17T18:19:14+04:00

    Жизнь одна,и нужно её прожить по полной,нужно вкусить всю ценность её,всю радость и горе.Но иногда после горя или боли приходит та же радость.

    С каждым днём мы учимся чему-то новому,и это подталкивает многих на невероятные поступки.

   Только ты выбираешь как жить.Всё что делается,то делается оно только к лучшему.