вырази в минутах:3ч 45мин, 16 ч 40 мин.

вырази в секундах: 5мин 05 сек, 10мин.

вырази в килограммах:6 ц,15 т ,7000 г.

вырази в дециметрах:18 м ,300 см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T18:11:33+04:00

1. 225 мин, 1000 мин,

2. 305 сек, 600 сек.

3. 600 кг, 15000 кг, 7кг.

4. 180 дц, 30 дц.

Лучший Ответ!
  • dima6klon
  • почетный грамотей
2012-12-17T18:12:28+04:00

3ч45мин=225минут; 16ч40мин=1000мин;

5мин5сек=305секунд; 10мин=600сек;

6ц=600кг ;15т=15000кг; 7000г=7кг;

18м=180дециметров; 300см=30дециметров.