Составьте предложения с примером .. : По-моему --- по моему , тотчас --тот час , насмерть -- на смерть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T18:04:27+04:00


По-моему, Вы меня неправильно поняли.

По-моему, не всё так плохо как кажется.

По-моему, этому человеку нужна помощь.

По-моему, это правильное решение задачи.

По-моему, лучше сходить погулять чем лечь спать.

По-моему, у тебя фальшивые друзья.

По-моему, ты это и сама знаешь.

По-моему, эта причёска тебе не подходит.

По-моему, эта вещь тебе совсем не нужна.

По-моему, этот человек тебе не доверяет.

Да много можно придумать стоит только захотеть.

2012-12-17T18:21:46+04:00

1.Не способен я к тому, чтобы люди, живущие со мной, жили по-моему, а не безусловно по-своему.

Так, как я хочу, по моему желанию.

2.Он выйграл лотерею и в тотчас же позвонил мне.

Вспомни тот час,всопмни тот день и ты влюбишься в меня снова.

3.Ранить насмерть.

Идти на смерть.