Составь свой текст об отношении к природе.

Очень надо там напишите 2-3 предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T13:51:40+00:00

Роль природы очень важна в нашем мире. Природа-как мать для нашей планет, ведь благодаря ей мы можем дышать, а значит благодаря природе мы живем! 

2012-12-17T13:51:58+00:00

моё отношение к природе положительное.мне кажется что природе надо помогать, охронять её и так далее. ведь природа нас сосдола . природа - наша вторая мать.