сократите дроби а затем приведите их к наименьшему общему знаменателю:

8 21 4 65 14 18

---- и ------ б) ------ и ------ в)------- и -------.Пожалуйста,

30 54 160 600 63 48

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T17:46:53+04:00

4/15 и 7/18 об. знам 90=24/90 и 35/90

2/80 и 13/120 об.знам 240=6/240 и 26/240

2/9 и 3/8 об. знам 72=16/72 и 27/72

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-17T17:50:20+04:00

4/15 и 7/18 

24/90 и 35/90

б) 1/40 и 13/120

     3/120 и 13/120

в) 2/9 и 3/8

    16/72 и 27/72

 

У Катериночка99 Б) не правильно))