Для одной лошади и двух коров выдают ежедневно 34 кг сена, а для двух лошадей и одной коровы - 35 кг сена. Сколько сена выдают ежедневно для одной лошади и сколько для одной коровы? Помогите пожалуйста. очень нужно. Срочно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T17:31:53+04:00

1л+2к=34

2л+1к=35

 

 

1л=34-2к 

 

68-4к+1к=35

3к=33

1 корова съедает 11 кг сена

1л=34-22=12

1 лошадь съедает 12 кг сена

 

Ответ:   1 корова съедает 11 кг сена,  1 лошадь съедает 12 кг сена

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-17T17:33:04+04:00

Система уравнений:

x+2y = 34;

2x+y = 35

 

Выражаем x через y в первом уравнении:

x = 34 - 2y;

 

Подставляем во второе:

68 - 4y + y = 35;

получаем y:

-3y = -33;

y = 11;

Подставляем, находим x:

x = 34 - 2*11 = 12

Для лошади надо 12 кг сена, для коровы - 11 кг.