По рисунку придумайте и запишите диалог. Используйте в нём обращения и ввод­ные слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T17:23:43+04:00

-Митя, я понял, что ты лучше меня владеешь карате! Слезай с меня!

-Витя, я, прямо скажем, лучший каратист в нашей школе!

-Собственно, это я и имел в виду.

2012-12-17T17:29:52+04:00

Лёша:ААА...Мне больно!!Ладно,ладно ты выиграл....

Миша:Ха...А я тебе что говорил!Теперь давай шоколадку.

Лёша:Держи,мне она всё равно не нужна!!!

Миша:Да,да не нужна...Ладно держи половинку

Миша:Спасибо,пойдём погуляем)))