Найдите родственные слова.Чем они различаются? 1.Мать и сын идут ко граду,лишь вступили за ограду,оглушительный трезвон поднялся со всех сторон. 2.И желанная страна вот уж издали видна.И хочу я побывать на родной сторонушке. 3.Там царь Кощей над златом чахнет... Люблю я пышное природы увяданье,в багрец и золото одетые леса. 4.Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных...Мы шли вдоль берега морского...Облака ползут скучной чередою.

<< Закрыть ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ загрузка...

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T13:17:54+00:00

град-ограда, трезвон-сторон, страна-видна, Тут идет рифма. за счат окончаний

Лучший Ответ!
2012-12-17T13:21:43+00:00

град=ограда (неполногласный и полногласный корень). страна=сторонушка (  неполн. и полногл. корень). злато=золото( неполн. и полногл.корень). брег=берег ( неполн. и полногл.корень).    чредой=чередой (неполн. и полногл.корень).