Каких животных индийцы почитали и почему? В каких других древних странах поклонялись животным?

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T12:48:41+00:00

Коров они считали что она мать,слона из древнего бого с головой слона.льва за сверепость обезьяну за хитроумность.В Египте покланялись кошкам,на Руси козлам,в Индии слонам

 

Лучший Ответ!
2012-12-17T12:58:05+00:00

Коров, львов, змей, слонов, обезьян, ибо корова дает молоко, лев хищник( царь зверей),Змей они боялись и поэтому почитали их, слоны помогали индийцам воевать и переносить тяжести, а обезьяны были умными и индийцы считали их переродившимися людьми.

В Египте почитали:

Змей, ибисов, шакалов, коров, соколов, кошек.