Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T16:45:11+04:00

K2O + HCl --> KCl + H2O
KOH + HCl --> KCl + H2O
K2CO3+2HCl --> 2 KCl + H2O + CO2
2HCl + 2K --> 2KCl + H2 
FeCl3+ 3KOH --> Fe(OH)3 + 3KCl 
2KBr+ Cl2 --> 2KCl + Br2 

2012-12-17T16:49:29+04:00



1. КОН + HCl = KCl + H2O

2. 3KOH + FeCl3 = 3KCl + Fe(OH)3 (осадок, стрелка вниз)

3. K2SO4 + BaCl2 = 2KCl + BaSO4 (осадок, стрелка вниз)

4. 2K + 2HCl = 2KCl + H2 (газ, стрелка вверх)

5. 2K + Cl2 = 2KCl

6. 2KBr + Cl2 = 2KCl + Br2