тело массой 1 кг брошено вертикально вверх со скоростью 30 м/с Опредилить кинетическую и потенциальную энергию тела через 2 секунды после броска

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T16:35:58+04:00

кинетическая  mv^2\2=450

потенциальная mgh

высоту попробуй найти из формулы g=u\t= 15

и потенциальная энергия равна 150

Лучший Ответ!
2012-12-17T16:52:45+04:00

найти сначала высоту, затем применить закон сохранения механической энергии