укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1) задержать 2) положили 3) калечит 4) обвинять

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T12:27:33+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-17T12:30:30+00:00

слово с чередующейся гл в корне это слово2 - положили

корень лаг - лож

есть 2 правила проверить правильность написания

1)перед  г  пишется буква - а

перед ж - о

2) если после корня пишется суффикс а то в корне пишется буква  - а

если такого суффикса нету значит в корне пишется буква о