1)Реши уравнения, используя связб между компонентам.

15с+3с-12=78 (6y+14):2+15=40

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T12:21:33+00:00

15с+3с-12=78      

18 с = 78+12

18 с=90

с=90/18

с=5

           

(6y+14):2+15=40

(6 у +14):2=25

6у+14=50

6у=50-14

6у=36

у=36/6

у=6

2012-12-17T12:29:53+00:00

15с+3с-12=78                                                                                                                          

18с-12=78

18с=78+12

18с=90

с=90:18

с=5

 

 

 

(6y+14):2+15=40

(6у+14)+15=40*2

(6у+14)+15=80

6у+14=80-15

6у+14=65

6у=65-14

6у=51

у=51:6

у=8 (ост.  3)

 

 

 

Во втором могла напутать.