В ряду химических элементов азот - кислород - фтор:

1) увеличивается или уменьшается радиус атома

2)ослаблевает или увеличивается электроатрицательность

3) усиливаются или ослабевают неметаллические св-ва

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T16:16:55+04:00

усиливаются неметаллические свойства

Лучший Ответ!
2012-12-17T16:22:46+04:00

1) уменьшается радиус атома

2)Увеличивается электроотрицательность

3)усиливаются неметалические свойства