В библиотеке 700 книг, из них 112 - на английском языке, остальные на русском.
Какова вероятность того, что наугад выбранная книга окажется на русском языке?
Ответ указать с точностью 0, 01

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T12:16:18+00:00



Р=700-112/700=588/700=0,84

Лучший Ответ!
2012-12-17T12:17:44+00:00



Вероятность = Кол-во брагоприятных событий/ кол-во всех событий, 

Вероятность = 588/700 = 0,84 

З.Ы. ты уж извени, что без обозначений, не помню просто уже =\