Какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20 до 200 градусов Цельсия пошло 20,7 кДж теплоты? (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С)

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T12:19:21+00:00



Из формулы количества теплоты:
Q=c*m*(t2-t1) ( c=460Дж/кг*град ( железа), t1-начальная тепература=20град, t2-конечная=200град) , выразим массу:
m=Q / c*(t2-t1).
m=20700 / 460*(200 - 20)=0,25кг. (250грамм).

Лучший Ответ!
2012-12-17T12:19:35+00:00



20.7 кДж=20700 Дж

Решение: Q=cm(t1-t2)

m=Q/c(t1-t2)

m= 20700 Дж/ 460 Дж/кгС(200-20)

m=0,25