разобрать по членам предложения и опредилить, какой частью речи является каждое слово. ЛУННОЕ СИЯНИЕ ОСВЕЩАЕТ ЗЕМЛЮ. НА ВОСТОКЕ АЛЕЕТ ЗАРЯ. НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ДЕНЬ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T15:58:34+04:00

Лунное(определение,часть речи прилагательное) сияние(подлежащее,часть речи сущ.) освещает(сказуемое,глагол) землю(дополнение,сущ.)

НА(предлог) ВОСТОКЕ(обстоятельство,существ.) АЛЕЕТ(сказуемое,глаг.) ЗАРЯ.(подлежащее,сущ)

НАЧИНАЕТСЯ (сказуемое,глагол)НОВЫЙ(определение,прил.) ДЕНЬ(подлежащее,сущ)

2012-12-17T15:59:27+04:00

сияние -подлежащее, освещает - сказуемое, лунное -определение, освещает - дополнение

2) заря -подлежащее,  алеет - сказуемое, на востоке - обстоятельство

3) день подлежащее, начинается - сказуемое,  новый - определение