Обозначь в них приставки,на какой вопрос отвечают эти слова?Как они называются?

вылить,перелить,налить,отлить,пролить

,записать,вписать,выписать,написать,подписать

,заехать,выехать,переехать,уехать,приехать.

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T11:53:52+00:00

Приставки: вы, пере, на, от, про, за, в, вы, на, под, за, вы, пере, у, при.  что сделать? глаголы  совершенного вида. начальной формы

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:54:28+00:00

Вылить- приставка вы что сделать?

перелить-пере что сделать?

налить на что сделать?

отлисть- от что сделать?

пролить про что сделать?

записать за что сделать?

вписать- в что сделать?

выписать- вы что сделать?

написать- на что сделать?

подписать - под что сделать?

заехать - за что сделать

выехать- вы что сделать?

переехать- пере что сделать?

уехать- у что сделать?

приехать- при что сделать?

Эти слова отвечают на вопрос глагола совершенного вида.