Помогите решить 4 задачу: 1) Этой весной члены клуба решили благоустроить школьный двор: оборудовать футбольное поле, сделать качели и песочницу для дошкольников Первое с чего начали ребята,- это измерили свой двор и огородили его высоки забором. Двор имеет прямоугольную форму: ширина 3500 см, а длина в 2 раза больше. Определи длину забора и площадь двора.

помогите пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T11:27:03+00:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-17T11:28:58+00:00



3500см*2=7000см длина двора

2*(3500+7000)=2*10500=21000см=210м длина забора

3500*7000=24500000см2=2450м2 площадь двора