Ответы и объяснения

2012-12-17T11:23:56+00:00

147=49*3, тогда кв. корень из 147=7 корней из 3
847=7*121 тогда кв. корень из 847=11 корней из 7
600=100*6 тогда кв. корень из 600=10 корней из 6

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:50:47+00:00

1)147 это 49*3 извлекаем корень из 49=7, значит 7корень из 3

 2) 847 это 121*7, извлекаем корень из 121=11, получается 11 корень из 7

3) 600 это 100*6, корень из 100=10.  (6 не извлекается) имеем 10 корень из 6