составте сложные предложения в каторых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как об одешевлёных предметах , зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T11:19:48+00:00

скоро настуит Новый год и придет Дед Мороз к детям, чтобы раздать подарки.

мы стояли на улице и  ведьма-буря  разошлась перед нами.

девочка-снежинка была очень хрупкой по состоянию ее здоровья, мы решили ей помочь.

 дерево-защитник стоял перед нами, защищая нас от палящей жары.

про речку не знаю..........99999999999999999

 

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:34:51+00:00

пришёл мороз со снегурочкой и вдруг явился дед мороз.

буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, а в дали солнце светит и люди радуются.

снежинка падает, кружится, а детки ловят их.

дерево клонится к земле,а ребята тянутся к солнышку.

течёт , периливается красивая река и солнце глядя на неё тоже распускает свои лучи.