Реши задачу.За первый час лыжник прошел 10800 м,за второй-9450 м,за третий-9100 м,а за четвертый-8150 м.С какой постоянной скоростью должен идти лыжник,чтобы пройти тот же путь за то же время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:01:21+00:00



10800+9450+9100+8150=37500м- расстояние, которое преодолел лыжник

37500/4=9375м/ч- с такой скоростью надо двигаться

 

 

2012-12-17T11:02:29+00:00

 10800 м+ 9450 м+9100 м+8150 м=37500м

37500м: 4= 9350м/ч