В прямоугольнике диагональ равна 25 см, одна из его сторон-15 см. Другая сторона прямоугольника равна... Решите

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T11:00:12+00:00

Диагональ, и 2 стороны прямоугольника - это 3 стороны прямоугольного треугольника.

Диагональ - гипотенуза, стороны - катеты. По теореме Пифагора вторая сторона - корень из разницы квадратов 25^2-15^2 = 20 см.

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:01:53+00:00

можно решить по Теореме Пифагора.

диагональ - гипотенуза, сторона - катет. т.к. в прямоугольнике все углы равны 90 градусам, то треугольник, который получился в результате проведения диагонали в прямоугольнике, является прямоугольным. решение:

1. пусть стороны будут а и б. б=15, д=25, а-?

2. а^2=д^2 - б^2

а^2= 625 -  225 = 400

а=20 см