От города до поселка мотоциклист доехал за 3 часа. Если бы он увеличил скорость на 25 км/час, то проехал бы это расстояние за 2 часа. Чему равно расстояние от города до проселка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:17:40+00:00

Пусть х –  первоначальная скорость мотоциклиста. Скорость мотоциклиста,если он добавит 25 км/ч,будет х+25 км/ч. Сост.ур-ие: так как расстояние одно и то же,то 

S=Vt

S = 3 ч * х км/ч= 2 ч * (х + 25)км /ч

3х=2(х + 25)

3х= 2х + 50

3х-2х= 50

х=50 км/ч - начальная скорость мотоциклиста

 

Что бы найти расстояние нужно использовать формулу:

S=Vt

S=50*3= 150 км.

Ответ: S=150 км.

 

2012-12-17T11:17:49+00:00

x-3ч
x+25-2ч

x/x+25=2/3
2x+50=3x,значит x=50
тогда расстояние=150 км