В магазине привезли 150 кг картофеля. До обеда продали 2/5 всего картофеля. Сколько килограммов картофеля продали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:00:51+00:00

150 : 5 * 2=60 кг продали 

или так 150 : 5 = 30  это 1/5 часть картофеля

30 * 2 = 60 кг продали

 

 

 

 

2012-12-17T11:31:40+00:00

т.к всего картофиля привезли 150 кг, а продали 2/5 

то 1/5=150:5=30

тогда 2/5 это 30 * 2= 60кг

Ответ: 60 КГ картофиля продали до обеда